{"SITE_HEADER_HELP_LNK":"\u041f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","SITE_HEADER_FAQ_LNK":"\u0412\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441-\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442","SITE_HEADER_PHONE_TXT":"\u041f\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u043f\u043b\u043e\u0449\u0430\u0434\u043a\u0435:","SITE_HEADER_LOGIN":"\u0412\u0445\u043e\u0434 \u0432 \u043a\u0430\u0431\u0438\u043d\u0435\u0442","SITE_HEADER_LOGOUT":"\u0412\u044b\u0439\u0442\u0438","SITE_HEADER_REGISTRATION":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f","MODALLER_CONFIRM":"\u0414\u0430","MODALLER_DECLINE":"\u041e\u0442\u043c\u0435\u043d\u0430"}

Новости 223-ФЗ

Минэкономразвития предлагает определить содержание заявки на участие в закупке, участниками которой могут быть только СМП

На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещен проект (ID проекта: 02/04/06-16/00049800), содержащий в себе предложение дополнить статью 4 Закона № 223-ФЗ от 18 июля 2011 года "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" пунктами 10.1-10.4.

Данные пункты устанавливают требования к содержанию заявки на участие в закупке, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Пунктом 10.1 части 4 Закона № 223-ФЗ устанавливается, что в такой заявке должна содержаться вся информация, указанная заказчиком в документации о закупке, а именно: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки, номер контактного телефона; выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, которая получена не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о закупке; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель).

В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (при наличии печати) и подписанную руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности.

В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; требования к описанию поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональным характеристикам (потребительским свойствам), его количественным и качественным характеристикам, требования к описанию выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик; копии учредительных документов участника закупки; сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; предложение участника закупки в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предложения по формированию цены договора (цены лота, единицы товара) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства; документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в закупке, если такое требование предусмотрено документацией о закупке (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия); в случае, если в документации о закупке указан такой критерий оценки заявок на участие в закупке, как квалификация или предквалификация участника такой закупки, заявка участника закупки может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию или предквалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона; документы подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пункт 10.2 устанавливает, что: "Заявка на участие в закупке может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется".

Пункт 10.3 по своему смыслу несколько противоречив. Имеется условие, в котором говорится, что в случае, когда заявка на участие в закупке подается в бумажной форме, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Формулировка в духе «должны» по смыслу предполагает обязательность исполнения соответствующих требований. Однако, в обозначенном пункте указано, что: "ненадлежащее исполнение участником закупки требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке". Также, заявка на участие в закупке и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закупки при наличии печати и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки.

Соблюдение участником указанных требований, по мнению авторов проекта, указывает на добросовестность такого участника и его ответственность за подлинность и достоверность представленным им сведений. Иные требования к оформлению заявки устанавливать не допускается.

Пункт 10.4 устанавливает, что: Требовать от участника закупки иные документы и информацию, кроме тех, что перечислены не допускается.


Ссылка на источник: http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8E/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-2016/%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C-2016/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5/

Прикрепленные файлы Тип Размер
Zakon_223_punkty_10.docx .vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document 24.1 Кб
Новости 223-ФЗ
ВС РФ вернулся к вопросу о жалобах в антимонопольный орган при закупках по 223-ФЗ.

Верховный суд указал: при рассмотрении жалобы по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган может принять решение только по нарушениям, упомянутым в Законе N 223-ФЗ. Как и в апрельском определении, суд разъяснил: основанием жалобы в этой ситуации могут быть только нарушения, перечисленные в указанном законе. ФАС ранее высказывала иное мнение. Жалоба будет рассмотрена по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в следующих случаях: - она содержит основания для обжалования по 223-ФЗ; - в ней есть ссылка на части 1, 5 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Антимонопольный орган должен учесть и другие нарушения, если установит их при рассмотрении жалобы. Документ: Определение ВС РФ от 02.10.2017 N 309-КГ17-7502

Предлагается расширить перечень оснований для закупок бюджетных учреждений по Закону N 223-ФЗ.

По проекту бюджетные учреждения смогут проводить закупки по Закону N 223-ФЗ за счет пожертвований. Сейчас такие организации вправе проводить закупки по указанному Закону за счет грантов или средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также при заключении договоров, необходимых для исполнения контракта, в котором учреждение является исполнителем. Документ: Проект Федерального закона N 291461-7

С 26 апреля заниматься единой информационной системой в сфере закупок будет только Казначейство

Новыми полномочиями для ведомства станут выработка по согласованию с Минфином функциональных требований к ЕИС и ведение системы в части поддержки ее пользователей.

Все новости >>