Прикрепление ЭП к профилю

При получении электронной подписи (ЭП) удостоверяющий центр (УЦ) выдал Вам сертификат публичного ключа.

Перед прикреплением ЭП убедитесь в том, что настройки ЭП на Вашем компьютере верны, и сертификат, который Вы собираетесь прикрепить действителен.

  1. После прохождения процедуры регистрации выполните вход в систему используя логин и пароль.Вход в систему по логину и паролю
  2. После входа в Личный кабинет перейдите в раздел меню Профиль организации и во вкладке «Основное» в блоке «Электронная подпись» нажмите «Редактировать».Перейдите в профиль организации
  3. В появившемся модальном окне в верхнем селекторе выбрать нужную ЭП и нажать кнопку «Проверить». В случае успешной проверки отметить чекбокс «Подтверждаю правильность данных и даю своё согласие на отправку» внизу формы и нажать кнопку «Прикрепить».Прикрепите новую ЭП
  4. Подтвердите успешное прикреплениеПодтвердите успешное прикрепление
  5. В случае отсутствия селектора или если он пуст, рекомендуем попробовать использовать Google Chrome, Opera или Mozilla Firefox с установкой расширения CryptoPro BrowserPlaguin для данного браузера. В правом верхнем углу нажать на вертикальные точки, далее «Настройки» > «Дополнительные инструменты» > «Расширения».Расширения
  6. В списке плагинов найти расширение СryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in и поставить статус «Включено».поставить статус Включено
  7. Если расширение СryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in отсутсвует в списке, необходимо его установить, кликнув по его наименованию в списке в разделе http://estp.ru/test_eds/.Перейти на страницу проверки ЭП
  8. После перехода на сайт https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin установите КриптоПро ЭЦП браузер плагинустановите КриптоПро ЭЦП браузер плагин
  9. Далее необходимо установить на примере браузера Chrome соответствующее расширение для используемого браузераустановить расширение
  10. Пройдя по ссылке установить необходимый плагинустановить необходимый плагин
  11. Подтвердите установку плагина, нажав «Установить расширение»Подтвердите установку плагина
  12. Если после проверки ЭП высветилась ошибка, то необходимо действовать согласно инструкциям из текста ошибки или обратиться в удостоверяющий центр, выдававший КЭП. Также можно обратиться в службу технической поддержки ЕСТП за более подробным описанием.обратиться в службу технической поддержкиТехническая поддержка изучит отправленные данные и, если это возможно, прикрепит подпись к личному кабинету вручную. По факту исполнения обращения пользователю будет выслано письмо на e-mail