Подробнее о сервисе «Управление контрагентами»

Цель

Повышение эффективности взаимодействия с контрагентами за счет централизации информации и автоматизации управления.

01

Зачем сервис нужен

Для единой оценки и классификации контрагентов, устранения дублирования оценок в разных отделах, и обеспечения доступа к полной истории взаимодействия и отзывам сотрудников.

02

Что он делает

  • Создает единую базу данных контрагентов, устраняя разрозненные внутренние классификации.
  • Обеспечивает хранение истории взаимодействий и мнений о контрагентах, доступных всем уполномоченным сотрудникам.
  • Позволяет автоматизировать процессы оценки, аккредитации и согласования контрагентов.
  • Формирует гибкий рейтинг контрагентов, отражающий актуальное состояние сотрудничества.
03

Как работает сервис «Управление контрагентами»?

Результат

Ускорение процессов принятия решений, повышение качества и надежности взаимодействия с контрагентами, гармонизация внутренних процессов оценки.

04

Условия подключения

Управление контрагентами
  • Абонемент 1 месяц

    30 000 ₽

  • Абонемент 6 месяцев

    160 000 ₽

  • Абонемент 1 год

    300 000 ₽

Оформить