Извещение E158419 / 32110221319 в ЕИС
Право использования программы для ЭВМ "Контур.Экстерн" в многопользовательском режиме на 1 год, с применением встроенных в сертификат СКЗИ "КриптоПро CSP"
Лот E158419-1
- Наименование лота
- Право использования программы для ЭВМ "Контур.Экстерн" в многопользовательском режиме на 1 год, с применением встроенных в сертификат СКЗИ "КриптоПро CSP"
- НМЦ лота
- 9 000,00 ₽
- Источники финансирования
- Субсидии бюджета области
- Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам)
- Предмет договора:
предоставление права использования программы для ЭВМ Контур.Экстерн" в многопользовательском режиме на 1 год, с применением встроенных в сертификат СКЗИ "КриптоПро CSP".
Объем поставляемого товара - 3 шт.
Общие требования к Программе:
1. Программа должна представлять собой защищенную телекоммуникационную систему с функциями по формированию и передачи отчетности в контролирующие органы, а также включать в себя иные сервисы, удовлетворяющие нижеследующим требованиям настоящего технического задания.
2. Формирование и передача отчётности в контролирующие органы должны отвечать следующим критериям:
2.1. ФНС
− возможность формирования отчетности в веб-интерфейсе в режиме онлайн в актуальном формате;
− наличие обязательной проверки сформированной отчётностина соответствие действующему формату;
− возможность проверки отчётности, сформированной любой другой программой для ЭВМ, на соответствие действующему формату;
− возможность отправки проверенной отчетности, сформированной как в Системе, так и в любой другой программе для ЭВМ, по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с порядком, установленным Приказ ФНС России от 31.07.2014 N ММВ-7-6/398@
"Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи";
− возможность делать запросы на получение различных справок и выписок в электронном виде (информационное обслуживание налогоплательщиков);
− возможность получения справочной информации и нормативных документов по заполнению форм налоговой отчетности.
2.2. ПФР
− возможность формирования отчетности в режиме онлайн в актуальном формате в веб-интерфейсе на серверной площадке, защищенной в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»
− наличие обязательной проверки сформированной отчётности встроенной актуальной версией проверочной программ ПФРCheckXml;
− возможность проверки отчётности, сформированной любой другой программой для ЭВМ, встроенной актуальной версией проверочной программ ПФРCheckXml;
− возможность отправки проверенной отчетности, сформированной как в Системе, так и в любой другой программе для ЭВМ, по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с порядком, установленнымРаспоряжением правления ПФ РФ от 11 октября 2007 г. № 190р «О внедрении защищенного электронного документооборота в целях реализации законодательства РФ об обязательном пенсионном страховании»
2.3. ФСС
− возможность формирования отчетности в веб-интерфейсе в режиме онлайн в актуальном формате спредварительной проверкой;
− возможность проверки отчётности, сформированной любой другой программой для ЭВМвстроенной проверочной программой;
− возможность подгружать проверенную отчетность, сформированную как в Системе, так и в любой другой программе для ЭВМ, на приемный шлюз ФСС. Если приемный шлюз недоступен, система должна ставить отчетность в очередь и когда шлюз становится работоспособным, высылать отчетность.
2.4. Росстат
− возможность подготовки форм бухгалтерскую и статистическую отчетности непосредственно в системе;
− наличие обязательной проверки сформированной отчётностина соответствие действующему формату;
− возможность проверки отчётности, сформированной любой другой программой для ЭВМ, на соответствие действующему формату;
− возможность отправки проверенной отчетности, сформированной как в Системе, так и в любой другой программе для ЭВМ, по телекоммуникационным каналам связи.
− возможность осуществлять финансовый анализ и проводить оценку вероятности налоговой проверки на основании сформированной бухгалтерской отчетности.
3. Своевременное (в соответствии с последними изменениями законодательства) обновление форматов подготовки электронной отчетности и встроенных проверочных программ на сервере системы.
4. Должна быть возможность получения рассылок из контролирующих органов и отправки отчетности, на которую нет форматов (неформализованный документооборот).
5. Доступ к веб-интерфейсу системы должен осуществляться по шифрованному каналу связи, исключающему доступ третьих лиц.
6. Система должна позволять подписание передаваемой отчётности и неформализованных документов электронными подписями сторон электронного документооборота.
7.Все передаваемые сторонами документооборота документы должны дополнительно шифроватьсясредствами криптографической защиты информации, сертифицированными ФСБ России.
8. Хранение отчётности на сервере системы должно осуществляться в зашифрованном виде.
Требования к обслуживанию Программы:
1. Техническая поддержка пользователей Программы в виде консультаций по телефону в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
2. Наличие информационной рассылки обо всех обновлениях системы на электронный адрес Заказчика.
Право использования Программы предоставляется на 12 месяцев с момента предоставления лицензии.
- Тариф для участников
- Стандарт
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
- Регион
- Свердловская обл
- Адрес
- г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 16
(рабочие места Заказчика)
Преимущества, требования к участникам
- Требования к участникам
- К участникам закупок Заказчик предъявляет следующие требования:
1) соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2) не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица
и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;
5) отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет
до даты подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии, лицо, осуществляющее функции по организации и осуществлению закупок заказчика, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10% голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10% в уставном капитале хозяйственного общества;
8) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных Поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ;
9) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных Поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Позиции лота
Позиция № 1
- ОКВЭД2
- 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
- ОКПД2
- 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий
- Кол-во, объём
- 3
- Код единиц измерения
- Штука
- Дополнительная информация
- -
Место поставки
- Место поставки (субъект РФ)
- Свердловская обл
- Место поставки (адрес)
- г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 16
(рабочие места Заказчика)