Извещение E182981 / 32110850729 в ЕИС
Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его филиалов
Лот E182981-1
- Наименование лота
- Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его филиалов
- НМЦ лота
- 262 131,00 ₽
- Источники финансирования
- Внебюджетные средства Заказчика
- Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам)
- В соответствии с требованиями документации
- Тариф для участников
- VIP
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
- Регион
- Коми Респ
- Адрес
- Поставка канцелярских товаров осуществляется по следующим адресам и в следующие сроки: 1) по адресу: 167016, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 71 – единовременная поставка: в течение 45 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика; 2) по адресу: 169900, Республика Коми, г. Воркута, Бульвар Пищевиков, д. 15 – единовременная поставка: в течение 45 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика; 3) по адресу: 169712, Республика Коми, г. Усинск, ул. Молодежная, д. 22а – единовременная поставка: в течение 45 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика; 4) по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 1 – единовременная поставка: в течение 45 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика; 5) по адресу: 169600, Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д. 18 – единовременная поставка: в течение 45 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика; 6) по адресу: 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Строительная, д. 15 – единовременная поставка: в течение 45 календарных дней с момента заключения договора, по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
- Требования к участникам
- Отсутствие в РНП
Позиции лота
Позиция № 1
- ОКВЭД2
- 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
- ОКПД2
- 47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
- Кол-во, объём
- 6
- Код единиц измерения
- Комплект
- Дополнительная информация
- -