Извещение E186043 / 32110904892 в ЕИС
Организация и обеспечение горячим питанием учащихся
Лот E186043-1
- Наименование лота
- Организация и обеспечение горячим питанием учащихся
- НМЦ лота
- 3 815 640,00 ₽
- Источники финансирования
- Бюджет Новоуральского городского округа
- Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам)
- Требования Заказчика к услугам по организации питания, установленные договором учреждения:
Качество предоставляемых услуг должно соответствовать:
- ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1(с изменениями и дополнениями)
- Правилам оказания услуг общественного питания (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036)
- Постановлению Правительства Свердловской области от 03.09.2020 N 621-ПП (с изменениями) "Об организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях Свердловской области и муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области".
3.2. Услуги по организации питания должны оказываться в строгом соответствии со следующими нормативными документами:
-СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»,
- СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)",
-Рекомендаций по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по преду-преждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках образовательных организаций» письмо Роспотребнадзора от 14.02.2020 № 02/2225-2020/23,
- СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (с дополнениями № 1-№ 10);
- СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;
- СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества";
- СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»;
- СП 1.1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;
- СП 3.1.1. 3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций»;
- Федеральному закону РФ № 29-ФЗ от 01.12.1999 года «О качестве безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральному закону РФ № 52-ФЗ от 12.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями).
- Тариф для участников
- Стандарт
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
- Регион
- Свердловская обл
- Адрес
- г.Новоуральск, ул.Победы 18
Преимущества, требования к участникам
- Требования к участникам
- Участник запроса предложений (далее - участник) должен подготовить предложение, включающее:
1) заявку о подаче предложения по форме и в соответствии с требованиями документации (Приложение к документации о проведении запроса предложений форма 1) – форма заявки изменениям не подлежит;
2) пояснительную записку, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, стоимости, и прочих существенных условиях договора, предусмотренных в документации (Приложение к документации о проведении запроса предложений форма 3);
3) анкета, включающая: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона и другие сведения (Приложение к документации о проведении запроса предложений форма 2);
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель).
В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, Предложение к участию в запросе предложений должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, Предложение к участию в запросе предложений должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) копии учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц);
6) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученную не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений; копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;
7) копии документов, подтверждающих соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования (копии лицензий и иных разрешительных документов);
8) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица. В случае если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо;
9) документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям:
а) соответствие участников осуществления закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
б) не проведение ликвидации участника осуществления закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника осуществления закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
в) не приостановление деятельности участника осуществления закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки;
г) справку о наличии и квалификации работников, осщкествляющих услугу пол организаци и питания, с указанием даты последнего медицинского осмотра и прививок в соответствии с требованиями СанПин.
д) копию карточки инвентарного учета основных средств, технологического оборудования, инструмента, приспособлений, используемых для организации услуги
11) иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
В случае если участник процедуры закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства, заявка может содержать документ, подтверждающий данную принадлежность.
Все вышеуказанные документы прилагаются участником к Предложению.
Позиции лота
Позиция № 1
- ОКВЭД2
- 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание
- ОКПД2
- 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
- Кол-во, объём
- 499
- Код единиц измерения
- Человек
- Дополнительная информация
- -