Извещение E186043 / 32110904892 в ЕИС

Организация и обеспечение горячим питанием учащихся

Лот E186043-1
Наименование лота
Организация и обеспечение горячим питанием учащихся
НМЦ лота
3 815 640,00 ₽
Источники финансирования
Бюджет Новоуральского городского округа
Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам)
Требования Заказчика к услугам по организации питания, установленные договором учреждения: Качество предоставляемых услуг должно соответствовать: - ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1(с изменениями и дополнениями) - Правилам оказания услуг общественного питания (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036) - Постановлению Правительства Свердловской области от 03.09.2020 N 621-ПП (с изменениями) "Об организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях Свердловской области и муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области". 3.2. Услуги по организации питания должны оказываться в строгом соответствии со следующими нормативными документами: -СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», - СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", -Рекомендаций по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по преду-преждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках образовательных организаций» письмо Роспотребнадзора от 14.02.2020 № 02/2225-2020/23, - СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (с дополнениями № 1-№ 10); - СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; - СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества"; - СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»; - СП 1.1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»; - СП 3.1.1. 3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций»; - Федеральному закону РФ № 29-ФЗ от 01.12.1999 года «О качестве безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями); - Федеральному закону РФ № 52-ФЗ от 12.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями).
Тариф для участников
Стандарт

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Регион
Свердловская обл
Адрес
г.Новоуральск, ул.Победы 18

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
Участник запроса предложений (далее - участник) должен подготовить предложение, включающее: 1) заявку о подаче предложения по форме и в соответствии с требованиями документации (Приложение к документации о проведении запроса предложений форма 1) – форма заявки изменениям не подлежит; 2) пояснительную записку, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, стоимости, и прочих существенных условиях договора, предусмотренных в документации (Приложение к документации о проведении запроса предложений форма 3); 3) анкета, включающая: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона и другие сведения (Приложение к документации о проведении запроса предложений форма 2); 4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, Предложение к участию в запросе предложений должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, Предложение к участию в запросе предложений должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; 5) копии учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц); 6) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученную не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений; копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений; 7) копии документов, подтверждающих соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования (копии лицензий и иных разрешительных документов); 8) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица. В случае если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо; 9) документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям: а) соответствие участников осуществления закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; б) не проведение ликвидации участника осуществления закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника осуществления закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; в) не приостановление деятельности участника осуществления закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки; г) справку о наличии и квалификации работников, осщкествляющих услугу пол организаци и питания, с указанием даты последнего медицинского осмотра и прививок в соответствии с требованиями СанПин. д) копию карточки инвентарного учета основных средств, технологического оборудования, инструмента, приспособлений, используемых для организации услуги 11) иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов. В случае если участник процедуры закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства, заявка может содержать документ, подтверждающий данную принадлежность. Все вышеуказанные документы прилагаются участником к Предложению.

Позиции лота

Позиция № 1
ОКВЭД2
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание
ОКПД2
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Кол-во, объём
499
Код единиц измерения
Человек
Дополнительная информация
-