Извещение E95725

Бесплатное участие

30 апреля 3,9 тыс. просмотров 2,9 тыс. дочитываний 6,5 мин. 3,9 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы. 2,9 тыс. дочитываний, 76%. Пользователи, дочитавшие до конца. 6,5 мин. Среднее время дочитывания публикации. История Pink Floyd: Некоторые равные равнее прочих Pink Floyd во время турне «In The Flesh» Pink Floyd во время турне «In The Flesh» Автор: @sergesfnv В 1976 году, пережив успех двух платиновых альбомов, Гилмор, Уотерс, Мейсон и Райт вновь решили собраться вместе. Планка, заданная прошлыми релизами, была слишком высока, однако отсутствие очередной пластинки объяснялось отнюдь не с безыдейностью музыкантов. Они снова не хотели видеть друг друга, и только музыка по-прежнему держала их вместе. В том же 1976-м на вырученные от продажи пластинок деньги группа приобрела здание перестроенной церкви и, назвав его «Britannia Row», всё же собралась вместе. Собственная студия дала коллективу неоспоримую привилегию — записываться когда угодно и сколько угодно. «Britannia Row» в наши дни «Britannia Row» в наши дни Теперь музыканты не были ограничены временными рамками, как на «Abbey Road». Главным звукоинженером новой студии стал ранее сотрудничавший с Pink Floyd Брайан Хамфриз. Во время работы над «Wish You Were Here» сотрудник «Abbey Road» зарекомендовал себя в глазах музыкантов как профессионал, поэтому выбор пал на него. Алан Парсонс, трудившийся с Pink Floyd над записью «The Dark Side Of The Moon», к тому времени обзавёлся собственным музыкальным проектом «The Alan Parsons Project» и отправился на гастроли. Постаревший Брайн Хамфриз Постаревший Брайн Хамфриз Кроме Брайана, за звукорежиссёрским пультом сидел ещё и Ник Гриффитс. Хамфриз сделал его своим ассистентом и оставил за главного, когда в начале января 1977 года отправился с Pink Floyd на гастроли. Новая студия была далека от эталона звукозаписи. Чтобы исправить ужасную акустику помещения, молодой ассистент Гриффитс заказывал новое оборудование и занимался ремонтом. А затем началась работа над новым альбомом, который вошёл в историю рок-музыки как «Animals». Рик Райт так вспоминает процесс записи: «Это первая пластинка, на которой мы уже не были группой. Роджер забрал всю работу себе и оставил нас ни с чем. Я не написал ни ноты». Основой для альбома послужило произведение Джорджа Оруэлла «Скотный двор». Автор разделил всех существ в книге на свиней (жадных и лицемерных правителей), собак (прагматиков, рвущихся к власти) и овец (простой народ, который не задаёт лишних вопросов). Обложка альбома «Animals» Обложка альбома «Animals» Вид лондонской электростанции «Баттерси» на обложке, по словам Роджера Уотерса, «объективно отражал перспективы на будущее в Великобритании 70-х годов XX века». Надувная свинья, парящая между трубами, лишь подчёркивала сюрреализм происходящего тогда на Туманном Альбионе: безработицу и массовый поток мигрантов из бывших колоний Британской империи, которые занимали рабочие места коренных жителей. Однако «Animals» не стал дословной адаптацией «Скотного двора» Оруэлла. Роджер высмеивал в «Animals» капитализм. Себя в иерархии капиталистов Уотерс относил к собакам. Судьба условного пса, по словам Роджера, «умереть в одиночестве», убеждая себя в важности своего существования. В итоге три взаимосвязанные пьесы, названные в честь оруэлловских животных («Dogs», «Pigs» и «Sheeps»), оформились в единый концептуальный альбом с социальным подтекстом. «Pigs on the wing» / «Dogs» «Pigs, Three different ones» «Sheep» Последовавшее вслед за выходом в свет нового альбома турне предполагало наличие летающей свиньи, которую Роджер называл «символом надежды»: «Они думали, что я начинаю сходить с ума. Становлюсь как Сид. Им были непонятны мои идеи». Гастроли 1977 года нельзя было назвать удачными. На каждом выступлении музыканты словно балансировали на лезвии ножа: поломка прожектора, слишком густой туман во время концерта, рассинхрон с фильмом, который Роджер подбирал для исполнения песен, возгорания... Концерт в Австрии Выступления были настолько плохо организованы, что во Франкфурте разозлившиеся фанаты, лишившиеся возможности наблюдать за музыкантами из-за густого дыма, забросали сцену пустыми пивными бутылками. Стоит отметить, что в турне вместе с Pink Floyd поехали ранее сотрудничавший с ними Дик Перри и гитарист Сноуи Уайт. Автор музыкального издания «Sounds» Тим Лотт был разочарован выступлениями Pink Floyd: «Передо мной на сцене стояли роботы, а не живые люди. Зачем Уотерса пустили к микрофону? Вокал Гилмора намного сильнее и приятнее». Дерек Джэулл из «The Sunday Times» был не менее критичен: «Это апофеоз театра отчаяния». Еженедельник «Melody Maker» в лице Майкла Олдфилда едко пошутил, что в следующем турне группе стоит использовать вместо себя марионеток, которые бы только открывали рот. Роджер начал замыкаться в себе. Он свёл к минимуму общение с коллегами-музыкантами, журналистами, поклонниками и всё чаще закрывался в своём номере. Нередким стали появления Уотерса отдельно от других музыкантов на публике. Во время турне 1977 года он выкрикивал то или иное числительное, например, тридцать пять или двадцать восемь. Как окажется потом, это было публичным признанием того, как ему надоело быть вместе с Pink Floyd: «Люди больше не слушают нашу музыку. Они приходят, чтобы выпить пива и потыкать в нас пальцем. Я не чувствую единения с публикой. Они свистят, кричат, дерутся. Делают всё что угодно, но не слушают нас. Мы сами виноваты в этом. Наша жадность породила этих людей. Нам незачем выступать на стадионах». Вернувшись домой, Роджер оборвал все контакты с внешним миром и заперся в своём загородном доме. Он начал вынашивать новую идею. Точнее воплощать её в жизнь: «Если мы ещё раз поедем в турне, то, скорее всего, выступать будем не так, как ранее. Мы будем делать это оградившись от публики... стеной».

Прием публичных предложений
06.06.2019 16:11 - 07.06.2019 16:11
мск
Рассмотрение заявок
08.06.2019 16:11 - 09.06.2019 16:11
Текущий этап
Переторжка: Улучшение заявок
10.06.2019 16:11 - 11.06.2019 16:11
Подведение итогов
12.06.2019 16:11 - 12.06.2019 17:11
Код закупки
E95725
Наименование закупки
30 апреля 3,9 тыс. просмотров 2,9 тыс. дочитываний 6,5 мин. 3,9 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы. 2,9 тыс. дочитываний, 76%. Пользователи, дочитавшие до конца. 6,5 мин. Среднее время дочитывания публикации. История Pink Floyd: Некоторые равные равнее прочих Pink Floyd во время турне «In The Flesh» Pink Floyd во время турне «In The Flesh» Автор: @sergesfnv В 1976 году, пережив успех двух платиновых альбомов, Гилмор, Уотерс, Мейсон и Райт вновь решили собраться вместе. Планка, заданная прошлыми релизами, была слишком высока, однако отсутствие очередной пластинки объяснялось отнюдь не с безыдейностью музыкантов. Они снова не хотели видеть друг друга, и только музыка по-прежнему держала их вместе. В том же 1976-м на вырученные от продажи пластинок деньги группа приобрела здание перестроенной церкви и, назвав его «Britannia Row», всё же собралась вместе. Собственная студия дала коллективу неоспоримую привилегию — записываться когда угодно и сколько угодно. «Britannia Row» в наши дни «Britannia Row» в наши дни Теперь музыканты не были ограничены временными рамками, как на «Abbey Road». Главным звукоинженером новой студии стал ранее сотрудничавший с Pink Floyd Брайан Хамфриз. Во время работы над «Wish You Were Here» сотрудник «Abbey Road» зарекомендовал себя в глазах музыкантов как профессионал, поэтому выбор пал на него. Алан Парсонс, трудившийся с Pink Floyd над записью «The Dark Side Of The Moon», к тому времени обзавёлся собственным музыкальным проектом «The Alan Parsons Project» и отправился на гастроли. Постаревший Брайн Хамфриз Постаревший Брайн Хамфриз Кроме Брайана, за звукорежиссёрским пультом сидел ещё и Ник Гриффитс. Хамфриз сделал его своим ассистентом и оставил за главного, когда в начале января 1977 года отправился с Pink Floyd на гастроли. Новая студия была далека от эталона звукозаписи. Чтобы исправить ужасную акустику помещения, молодой ассистент Гриффитс заказывал новое оборудование и занимался ремонтом. А затем началась работа над новым альбомом, который вошёл в историю рок-музыки как «Animals». Рик Райт так вспоминает процесс записи: «Это первая пластинка, на которой мы уже не были группой. Роджер забрал всю работу себе и оставил нас ни с чем. Я не написал ни ноты». Основой для альбома послужило произведение Джорджа Оруэлла «Скотный двор». Автор разделил всех существ в книге на свиней (жадных и лицемерных правителей), собак (прагматиков, рвущихся к власти) и овец (простой народ, который не задаёт лишних вопросов). Обложка альбома «Animals» Обложка альбома «Animals» Вид лондонской электростанции «Баттерси» на обложке, по словам Роджера Уотерса, «объективно отражал перспективы на будущее в Великобритании 70-х годов XX века». Надувная свинья, парящая между трубами, лишь подчёркивала сюрреализм происходящего тогда на Туманном Альбионе: безработицу и массовый поток мигрантов из бывших колоний Британской империи, которые занимали рабочие места коренных жителей. Однако «Animals» не стал дословной адаптацией «Скотного двора» Оруэлла. Роджер высмеивал в «Animals» капитализм. Себя в иерархии капиталистов Уотерс относил к собакам. Судьба условного пса, по словам Роджера, «умереть в одиночестве», убеждая себя в важности своего существования. В итоге три взаимосвязанные пьесы, названные в честь оруэлловских животных («Dogs», «Pigs» и «Sheeps»), оформились в единый концептуальный альбом с социальным подтекстом. «Pigs on the wing» / «Dogs» «Pigs, Three different ones» «Sheep» Последовавшее вслед за выходом в свет нового альбома турне предполагало наличие летающей свиньи, которую Роджер называл «символом надежды»: «Они думали, что я начинаю сходить с ума. Становлюсь как Сид. Им были непонятны мои идеи». Гастроли 1977 года нельзя было назвать удачными. На каждом выступлении музыканты словно балансировали на лезвии ножа: поломка прожектора, слишком густой туман во время концерта, рассинхрон с фильмом, который Роджер подбирал для исполнения песен, возгорания... Концерт в Австрии Выступления были настолько плохо организованы, что во Франкфурте разозлившиеся фанаты, лишившиеся возможности наблюдать за музыкантами из-за густого дыма, забросали сцену пустыми пивными бутылками. Стоит отметить, что в турне вместе с Pink Floyd поехали ранее сотрудничавший с ними Дик Перри и гитарист Сноуи Уайт. Автор музыкального издания «Sounds» Тим Лотт был разочарован выступлениями Pink Floyd: «Передо мной на сцене стояли роботы, а не живые люди. Зачем Уотерса пустили к микрофону? Вокал Гилмора намного сильнее и приятнее». Дерек Джэулл из «The Sunday Times» был не менее критичен: «Это апофеоз театра отчаяния». Еженедельник «Melody Maker» в лице Майкла Олдфилда едко пошутил, что в следующем турне группе стоит использовать вместо себя марионеток, которые бы только открывали рот. Роджер начал замыкаться в себе. Он свёл к минимуму общение с коллегами-музыкантами, журналистами, поклонниками и всё чаще закрывался в своём номере. Нередким стали появления Уотерса отдельно от других музыкантов на публике. Во время турне 1977 года он выкрикивал то или иное числительное, например, тридцать пять или двадцать восемь. Как окажется потом, это было публичным признанием того, как ему надоело быть вместе с Pink Floyd: «Люди больше не слушают нашу музыку. Они приходят, чтобы выпить пива и потыкать в нас пальцем. Я не чувствую единения с публикой. Они свистят, кричат, дерутся. Делают всё что угодно, но не слушают нас. Мы сами виноваты в этом. Наша жадность породила этих людей. Нам незачем выступать на стадионах». Вернувшись домой, Роджер оборвал все контакты с внешним миром и заперся в своём загородном доме. Он начал вынашивать новую идею. Точнее воплощать её в жизнь: «Если мы ещё раз поедем в турне, то, скорее всего, выступать будем не так, как ранее. Мы будем делать это оградившись от публики... стеной».
Описание
30 апреля 3,9 тыс. просмотров 2,9 тыс. дочитываний 6,5 мин. 3,9 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы. 2,9 тыс. дочитываний, 76%. Пользователи, дочитавшие до конца. 6,5 мин. Среднее время дочитывания публикации. История Pink Floyd: Некоторые равные равнее прочих Pink Floyd во время турне «In The Flesh» Pink Floyd во время турне «In The Flesh» Автор: @sergesfnv В 1976 году, пережив успех двух платиновых альбомов, Гилмор, Уотерс, Мейсон и Райт вновь решили собраться вместе. Планка, заданная прошлыми релизами, была слишком высока, однако отсутствие очередной пластинки объяснялось отнюдь не с безыдейностью музыкантов. Они снова не хотели видеть друг друга, и только музыка по-прежнему держала их вместе. В том же 1976-м на вырученные от продажи пластинок деньги группа приобрела здание перестроенной церкви и, назвав его «Britannia Row», всё же собралась вместе. Собственная студия дала коллективу неоспоримую привилегию — записываться когда угодно и сколько угодно. «Britannia Row» в наши дни «Britannia Row» в наши дни Теперь музыканты не были ограничены временными рамками, как на «Abbey Road». Главным звукоинженером новой студии стал ранее сотрудничавший с Pink Floyd Брайан Хамфриз. Во время работы над «Wish You Were Here» сотрудник «Abbey Road» зарекомендовал себя в глазах музыкантов как профессионал, поэтому выбор пал на него. Алан Парсонс, трудившийся с Pink Floyd над записью «The Dark Side Of The Moon», к тому времени обзавёлся собственным музыкальным проектом «The Alan Parsons Project» и отправился на гастроли. Постаревший Брайн Хамфриз Постаревший Брайн Хамфриз Кроме Брайана, за звукорежиссёрским пультом сидел ещё и Ник Гриффитс. Хамфриз сделал его своим ассистентом и оставил за главного, когда в начале января 1977 года отправился с Pink Floyd на гастроли. Новая студия была далека от эталона звукозаписи. Чтобы исправить ужасную акустику помещения, молодой ассистент Гриффитс заказывал новое оборудование и занимался ремонтом. А затем началась работа над новым альбомом, который вошёл в историю рок-музыки как «Animals». Рик Райт так вспоминает процесс записи: «Это первая пластинка, на которой мы уже не были группой. Роджер забрал всю работу себе и оставил нас ни с чем. Я не написал ни ноты». Основой для альбома послужило произведение Джорджа Оруэлла «Скотный двор». Автор разделил всех существ в книге на свиней (жадных и лицемерных правителей), собак (прагматиков, рвущихся к власти) и овец (простой народ, который не задаёт лишних вопросов). Обложка альбома «Animals» Обложка альбома «Animals» Вид лондонской электростанции «Баттерси» на обложке, по словам Роджера Уотерса, «объективно отражал перспективы на будущее в Великобритании 70-х годов XX века». Надувная свинья, парящая между трубами, лишь подчёркивала сюрреализм происходящего тогда на Туманном Альбионе: безработицу и массовый поток мигрантов из бывших колоний Британской империи, которые занимали рабочие места коренных жителей. Однако «Animals» не стал дословной адаптацией «Скотного двора» Оруэлла. Роджер высмеивал в «Animals» капитализм. Себя в иерархии капиталистов Уотерс относил к собакам. Судьба условного пса, по словам Роджера, «умереть в одиночестве», убеждая себя в важности своего существования. В итоге три взаимосвязанные пьесы, названные в честь оруэлловских животных («Dogs», «Pigs» и «Sheeps»), оформились в единый концептуальный альбом с социальным подтекстом. «Pigs on the wing» / «Dogs» «Pigs, Three different ones» «Sheep» Последовавшее вслед за выходом в свет нового альбома турне предполагало наличие летающей свиньи, которую Роджер называл «символом надежды»: «Они думали, что я начинаю сходить с ума. Становлюсь как Сид. Им были непонятны мои идеи». Гастроли 1977 года нельзя было назвать удачными. На каждом выступлении музыканты словно балансировали на лезвии ножа: поломка прожектора, слишком густой туман во время концерта, рассинхрон с фильмом, который Роджер подбирал для исполнения песен, возгорания... Концерт в Австрии Выступления были настолько плохо организованы, что во Франкфурте разозлившиеся фанаты, лишившиеся возможности наблюдать за музыкантами из-за густого дыма, забросали сцену пустыми пивными бутылками. Стоит отметить, что в турне вместе с Pink Floyd поехали ранее сотрудничавший с ними Дик Перри и гитарист Сноуи Уайт. Автор музыкального издания «Sounds» Тим Лотт был разочарован выступлениями Pink Floyd: «Передо мной на сцене стояли роботы, а не живые люди. Зачем Уотерса пустили к микрофону? Вокал Гилмора намного сильнее и приятнее». Дерек Джэулл из «The Sunday Times» был не менее критичен: «Это апофеоз театра отчаяния». Еженедельник «Melody Maker» в лице Майкла Олдфилда едко пошутил, что в следующем турне группе стоит использовать вместо себя марионеток, которые бы только открывали рот. Роджер начал замыкаться в себе. Он свёл к минимуму общение с коллегами-музыкантами, журналистами, поклонниками и всё чаще закрывался в своём номере. Нередким стали появления Уотерса отдельно от других музыкантов на публике. Во время турне 1977 года он выкрикивал то или иное числительное, например, тридцать пять или двадцать восемь. Как окажется потом, это было публичным признанием того, как ему надоело быть вместе с Pink Floyd: «Люди больше не слушают нашу музыку. Они приходят, чтобы выпить пива и потыкать в нас пальцем. Я не чувствую единения с публикой. Они свистят, кричат, дерутся. Делают всё что угодно, но не слушают нас. Мы сами виноваты в этом. Наша жадность породила этих людей. Нам незачем выступать на стадионах». Вернувшись домой, Роджер оборвал все контакты с внешним миром и заперся в своём загородном доме. Он начал вынашивать новую идею. Точнее воплощать её в жизнь: «Если мы ещё раз поедем в турне, то, скорее всего, выступать будем не так, как ранее. Мы будем делать это оградившись от публики... стеной».
Организатор
ОАО "Тест10"(краткое)
Способ закупки
Простая закупка
Этап закупки
Рассмотрение заявок
Закупка с ограниченным участием
Нет
Место приёма заявок
-

Дополнительная информация

Подача альтернативного предложения
Нет
Заявка на участие в закупке должна содержать информацию об НДС при подаче ценового предложения
Нет